Вакцинация

Что же такое «вакцинация»? Все мы помним выражение «болезнь лучше предупредить, чем лечить» и, наверное, нет ни одного человека, который бы с этим поспорил. Так вот, вакцинация — это защита животного от инфекционных заболеваний. Это и есть то, самое предупреждение болезней разного рода, начиная от воспаления лёгких и заканчивая бешенством.
Вакцинацию положенно делать с раннего возраста щенкам и котятам, т.к. их организм очень восприимчив к различного рода заболеваниям, что опасно не только для них самих, но и для их окружения.
На ряду с регулярными вакцинами в Краснодаре можно делать своему питомцу и дополнительные, например против инфекционного трахеобронхита (бордетеллиоз), борреллиоза (болезнь Лайма) у собак, против хламидиоза, вируса лейкоза, инфекционного перитонита у кошек, против стригущего лишая у всех видов домашних животных.
Если проводить вакцинацию собакам и кошкам своевременно и по графику, то их организм начинает вырабатывать иммунитет в течение длительного периода, что очень важно в нашем регионе, ведь Краснодар отличается сырой погодой и холодными ветрами, при которых — вирусные заболевания — обычное дело.
Вакцинировать котёнка или щенка, а так же взрослых животных лучше в профессиональной клинике, т.к. только так возможно получить гарантированно качественную вакцину, а так же отметку о ней в паспорте животного. Ко всему прочему, в нашей клинике перед вакцинацией врачи — ветеринары проводят контрольный осмотр своих пациентов для оценки их физического состояния: упитанности, фиксации ректальной темпиратуры и частоты дыхания и сердцебиения, так же осматривается брюшная полость и грудная клетка на предмет аномалий в развитии. Всё это делается для того, чтобы выработать эффективную и безопасную схему именно для Вашего питомца. Больным животным вакцинацию не проводят, что позволяет сократить риски поствакцинальных осложнений и развития реакций на препараты.
При таком подходе, Вы можете быть уверены — Ваш питомец будет здоров и доволен.
Вы можете ознакомиться с прайс-листом на услуги вакцинации в Краснодаре→.