Ветеринарная лаборатория

Лаборатория соответствует требованиям Россельхознадзора, находится в отдельном помещении, в ней работают дипломированные специалисты.

Лаборатория занимается ежедневным исследованием биоматериала, что включает в себя — кровь, мочу, кал, слизь, эксудаты, ткани, соскобы. Анализы можно сдать во всех наших клиниках. Определяются следующие показатели:

1. Кровь:
    1. Биохимические показатели: общий белок, альбумины глобулины, мочевина, креатинин, билирубин, аланинтрансаминазы, аспартаттрансаминазы, щелочная фосфатаза, амилаза, глюкоза, холестерин, триглицериды, калий, кальций, фосфор магний.
    2. Клинические показатели крови: лейкограмма, количество эритроцитов, количество лейкоцитов, СОЭ, количество гемоглобина.
  2. Моча: рН (кислотность), белок, глюкоза, билирубин, уробилиноген, кетоны, кровь, показатели микроскопии осадка.
  3. Кал:
    1. Макроскопическое исследование — цвет, консистенция, форма, запах, характеристика слизи, наличие гноя, паразитов, др. примесей.
    2. Микроскопическое исследование — детрит, крахмал, растительная клетчатка, мышечные волокна, нейтральный жир, мыла, жирные кислоты, эпителий, микрофлора.
    3. Биохимическое исследование — рН, белок, скрытая кровь.
  4. Микроскопия мазков, соскобов: на паразитарные заболевания, на грибковые заболевания, цитологические исследования, контроль качества спермы.
  5. Исследование на скрытые инфекции.
  6. Цитологические исследования новообразований.

Исследования проводятся в день сдачи анализов, ответ дается в течение суток. Исследования проводятся на современном оборудовании. Штат лаборатории комплектуется специалистами, прошедшими специальную подготовку. Лаборатория оставляет за собой право отправлять биоматериал на исследования в другие сертифицированные лаборатории в сроки, не превышающие 3 суток.