Операции

Вы собираетесь на плановое обследование или операцию вашему питомцу под общей анестезией.

К этой вынужденной мере мы прибегаем из соображений безопасности животного, снижения болевых ощущений и эмоциональной нагрузки, связанной с процедурой. Не все животные в одинаковой степени хорошо переносят анестезию. Причины осложнений часто связаны с несоответствующей подготовкой к вмешательству, из-за недостаточной осведомлённости врача о состоянии пациента и наличии скрытых заболеваний.

Для снижения анестезиологического риска в нашей клинике используется следующая схема подготовки пациента:

• Общий осмотр и сбор истории.
  • Осмотр кардиолога или полное кардиологическое обследование.
  • Анализ крови: биохимический скрининг и клиническое исследование, позволяющие определить состояние органов и выявить скрытые патологии.
  • Предоперационная лекарственная подготовка лечащим врачом.

Животное, поступающее на плановое вмешательство, должно своевременно быть привито от заразных болезней и дегельминтизировано. Требуется голод 8 часов минимум. Последнее кормление не должно быть обильным и включать мясо, творог. Это предотвратит рвоту и попадание содержимого желудка в дыхательные пути. Постарайтесь добиться дефекации и мочеиспускания непосредственно перед посещением клиники. Массаж живота или прогулка помогут в этом. Не приносите мелких зверей за пазухой. Позаботьтесь о просторной переноске для транспортировки домой.
Приобретите заранее и приучите животное к защитным приспособлениям, таким как воротник, попона, сапожки и т. п.

Анализ крови.

Как правило перед операцией под наркозом необходим анализ крови.
Нами разработан малый скрининговый тест, экономящий время исследования и Ваши деньги. Он включает только самые необходимые показатели и выполняется за несколько часов так, что Ваш лечащий врач может оценить результат уже в день взятия крови. Биохимические тесты показывают функциональное состояние сердца, почек и печени, а также нарушение минерального обмена. Клинический анализ крови позволяет выявить иммунодефицитные состояния, наличие и особенности воспалительного процесса.

Проверьте работу сердца заранее.

Сердце животного организма реагирует на любое воздействие моментально.
При непродуманном вмешательстве неизбежны расстройства его функции, имеющие самые непредсказуемые последствия.
Мы обращаем внмание на состояние сердечно-сосудистой системы особое внимание. Поэтому в нашей клинике проводится специальное кардиологическое обследование перед операциями, включающее ЭКГ, рентгенодиагностику, измерение давления, прослушивание тонов сердца. Мы рекомендуем перед любой процедурой, требующей общей анестезии получить консультацию нашего кардиолога.